Для кого предназначена программа MSC in Global Marketing?
Данная программа полностью иновационна и уникальна в своем роде. Разработчики уделили особое внимание возможностям использования информационных технологий. Программа предназначена для желающих сделать карьеру брэнд менеджера, директора по работе с клиентами, консультанта по маркетингу или менеджера по рекламе в транснациональных компаниях.
Содержание программы
Программа дает общую подготовку в сфере бизнеса и делает акцент на специфике и технологиях маркетинга. Отдельные курсы посвящены интернет-маркетингу и прямым контактам с клиентами.
Структура программы по четвертям
Q1 – экономика бизнеса, деловая этика, корпоративное и предпринимательское право, принципы бухгалтерского учета и финансов, совершенствование умений работы в Office 2007 и Интернете.
Q2 – маркетинговое планирование и развитие бизнеса, глобальный маркетинг, управление проектами, кросс-культурный менеджмент, маркетинговая коммуникация.
Q3 – маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование, стратегический брэнд-менеджмент, интернет-маркетинг, разработка новых продуктов и инновации, маркетинговые услуги.
Q4 – международный маркетинговый проект (разработка международного маркетинг-плана по продаже продукта в другой стране)
Продолжительность программы
Программа проходится в течении 1 года и состоит из 15 модулей по 40 часов аудиторной работы, которые изучаются в течение 9 месяцев и международного проекта, которому посвящается 3 последних месяца обучения.
Стоимость программы
CHF 29'500
Начало программы
Сентябрь и февраль
Для подачи заявления необходимы:
Когда подавать заявление
В связи с ограниченностью количества мест мы рекомендуем подавать зава явления как минимум за 90 дней до начала программы, в особенности, если необходима учебная виза.